Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 04.12.2024, 22:12
Включить версию для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сланцевская школа №1

Материально-техническая база

Материально-техническая база

    
МОУ «Сланцевская СОШ №1» построена и введена в эксплуатацию в 1971 году.

Температурный режим: обеспечен в соответствии с СанПин (центральное отопление)  

Реализуется программа энергосбережения


Водоснабжение: Работающая система водоснабжения, обеспечивающая необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН:

-  холодное водоснабжение

- горячее водоснабжение (локальные системы)

Канализация:

- работающая система канализации

- туалеты, оборудованные в соответствии с СанПин

 

 Охрана:

- охранник

- кнопка экстренного вызова милиции

Соответствие требованиям пожаробезопасности:

- оборудованные аварийные выходы

- необходимое количество средств пожаротушения

- подъездные пути к зданию

- соответствие электропроводки требованиям безопасности

- действующая пожарная сигнализация

- автоматическая система оповещения людей при пожаре


Столовая:

- собственная столовая и зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН на 120 посадочных мест 

- современное технологическое, холодильное  оборудование:
3 электроплиты, витрина-холодильник, 2 ларя-холодильника, несколько холодильный шкафов, мармит для 2-х блюд, духовой шкаф, картофелечистка, 2 овощерезки; современное оборудование обеспечивает правильное хранение продуктов и качественное приготовление блюд для обучающихся

- сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании

- отремонтированное помещение столовой

- современное оформление зала для приема пищи  

- реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания


Право на заключение гражданско-правового договора на оказание услуг по организации горячего питания учащихся  определяется открытым конкурсом. Услуги по организации горячего питания с 03.09.2012 г. оказывает ИП Колесников Д.Ю.

Количество учащихся, получающих только горячие завтраки - 358

Количество учащихся, получающих только горячие обеды - 18

Количество учащихся, питающихся в школе и завтраками, и обедами - 103

  

Спортивный зал:

- собственный зал,  размещен в пристройке на 1 этаже и имеет отдельный выход

-после капитального ремонта в 2008 году  произведен ремонт электросети и замена светильников в соответствии с СанПиН

- площадь зала не менее 9х18 м  (299,45 кв.м)

- высота зала не менее 6 м (7 м)

- оборудованные раздевалки

- действующие туалеты

-в наличии спортивное оборудование  и спортивный инвентарь в соответствие с учебными программами


Спортивная площадка:

- собственная оборудованная территория для реализации раздела "Легкая атлетика":

- размеченные дорожки для бега

- оборудованный сектор для прыжков в длину

- оборудована  территория для игры в футбол, волейбол, баскетбол

- футбольное поле имеет травяной покров

- на территории имеются криволинейные лестницы, шведские стенки, турники, гимнастическое бревно

 
     
Оборудование спортивной зоны обеспечивает выполнение учебных программ по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивным занятий и оздоровительных мероприятий.

Кабинет физики:

- подводка низковольтного электропитания к партам (включая независимые источники)

- лаборантская

Лабораторные комплекты по физике:

В наличии лабораторные комплекты в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:

- электродинамика

- термодинамика

- механика

- оптика

- ядерная физика


Кабинет химии:

- вытяжка

- лаборантская

 

Лабораторные комплекты по химии:

В наличии лабораторные комплекты оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:

- неорганическая химия

- органическая химия

 


Компьютерные классы:

- собственный компьютерный класс

Количество компьютерных классов в учреждении – 2 шт,
один из их – терминальный.


Оснащенность компьютерных классов:

- металлическая дверь

- электропроводка

- кондиционер или протяжно-вытяжная вентиляция

- немеловые доски

- площадь, обеспечивающая установку m/2 + 2 компьютера, включая учительский

Количество классов, удовлетворяющих всем вышеуказанным условиям – 2

В компьютерных классах установлено дополнительное оборудование -  принтеры, проекторы, сканеры.

Проведены замеры по уровню шума в компьютерных классах, измерений параметров неионизирующих ЭМИ от мониторов.  Показатель эквивалентного уровня звука не превышает ПДУ, параметры работы компьютеров соответствуют  установленным нормам СанПина «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

Количество компьютеров, используемых для осуществления образовательного процесса - 41

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса - 41

Количество мультимедийных проекторов - 21

Количество интерактивных досок и устройств - 8

В наличии комплект лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения (и операционная система, и офисные программы) для каждого установленного компьютера.

Выход в интернет:

- скорость выхода в интернет -  более 3 Мб/с (проводной интернет)Широкополосный интернет (беспроводной): количество компьютеров, скорость выхода в интернет которых не менее 2 Мб/с  - 49 шт.

     

Географические карты:

В наличии  все карты в соответствии с реализуемыми программами по географии:

- бумажные карты

- лицензионное демонстрационное программное обеспечение


Карты по истории:

В наличии все карты в соответствии с реализуемыми программами по истории:

- бумажные карты

- лицензионное демонстрационное программное обеспечение

      

Лабораторные комплекты по биологии:

В наличии лабораторные комплекты (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость кабинета) по разделам:

- природоведение (окружающий мир)

- ботаника

- зоология

- анатомия

- общая биология


в наличии

- микроскопы с подсветкой для учащихся

-цифровой микроскоп для учителя

- комплект лабораторного оборудования «Биология»

 


Современная библиотека:

В наличии

информационный пункт (выдача и прием литературы), места для работы с каталогами, фонды открытого доступа

- медиатека

- работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы)

- в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах

- обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке

- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру)

- обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу)


Медицинский кабинет:

- собственный лицензированный  медкабинет, оснащённый  современным оборудованием и инструментарием

- квалифицированный медработник (заключен договор с МУЗ ЦРБ)

В 2012 году на спонсорские средства отремонтирован кабинет зубного врача, приобретена стоматологическая установка, стоматологическое оборудование согласно «Стандарту оснащения стоматологического кабинета в образовательных учреждениях» (приказ Минздравсоцразвития № 946-н от 2009г.)

 

В начале 2013 года кабинет зубного врача будет пролицензирован и начнет работу.

      

Благоустроенность пришкольной территории:

Общая площадь земельного участка, занимаемого образовательным учреждением,  составляет 2,24 га.

- территория участка ограждена забором высотой 1,5 м

-участок озеленен более 50%

-физкультурно-спортивная зона размещается на расстоянии 25 м от здания школы, за полосой зеленых насаждений

-на земельном участке расположена спортивная площадка со спортивными сооружениями для занятий физической культурой, спортом   и отдыха детей


 

 

 

На Главную